
В школах начинается период настоящих перемен, и на этот раз они касаются здоровья учащихся. Армения решила внести ряд новых изменений, которые затронут саму школьную систему. И, конечно же, одним из главных участников этих изменений стала медсестра.
Пришло время, когда школьные медсестры получат новые полномочия, благодаря которым они смогут более эффективно и целенаправленно подходить к здоровью учащихся, особенно к их психическому состоянию. Если раньше они в основном занимались профилактикой или лечением физических заболеваний и травм, то новые реформы подразумевают, что медсестры должны также выполнять функции инспекторов психического здоровья.
Эти изменения касаются не только новой роли медсестер, но и среды школьного образования. Дети, нуждающиеся в особом лечении или психиатрической помощи, также будут привлечены к обеспечению защиты прав каждого. В ближайшем будущем основное внимание будет уделяться детям, находящимся в тяжелом психическом или физическом состоянии, а также детям с хроническими заболеваниями.

В будущем медсестрам следует работать более мотивированно, сотрудничая как с учителями, так и с родителями, создавая единую систему по вопросам здоровья учащихся. Этот новый подход будет направлен на решение проблемы раннего выявления заболеваний, чтобы любые проблемы можно было устранить как можно скорее.
Это изменение, независимо от положительных и отрицательных мнений, подразумевает, что фармацевтические и психологические услуги станут более доступными в школах. Однако пока неизвестно, будет ли эта новая система соответствовать всем требованиям и сможет ли она обеспечить качественное обслуживание.
Однако ясно одно: здоровье в классе теперь не ограничивается только обучением. Это стало первостепенной проблемой, которую необходимо решать для каждого ребенка.